Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деньги, 21 июля 2014 г.

Отчего не застраховано метро
867 просмотров

Только после страшной аварии в метро власти обратили внимание на то, что и люди, и вагоны оказались незастрахованными.

Сразу после крушения в прошлый вторник поезда метро между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту Михаил Брячак заявил СМИ, что депутаты намерены принять закон о страховании пассажиров подземки. Цену страховки планируется включить в стоимость билета, то есть страховать пассажиров за их же счет. «Думаю, что в осенней сессии мы, депутаты, внесем эту поправку к принятому закону»,— заявил Михаил Брячак.

Фактически депутаты пытаются исправить собственную ошибку, допущенную больше двух лет назад. Дело в том, что с 1 января 2013 года в нашей стране действует Федеральный закон № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». Согласно ему, в случае какого-либо чрезвычайного происшествия пострадавший на общественном транспорте может получить компенсацию вреда здоровью на сумму до 2 млн руб. А за гибель пассажира выплачивается страховка 2 млн руб. и еще 25 тыс. руб. «гробовых».

Упирая на то, что подземка — самый безопасный вид транспорта, Московскому метрополитену удалось получить особый статус, согласно которому он может по желанию страховать или не страховать свою гражданскую ответственность. Вполне естественно, что такого желания он не проявил, иначе зачем же было тратить лоббистские усилия на получение особого статуса? Более того, московское метро не страхует даже то, что ему самому вроде бы выгодно страховать,— подвижной состав и оборудование. В прошлом году был объявлен конкурс на выбор соответствующего страховщика, но конкурс не состоялся.

Так что в произошедшем 15 июля ЧП не были застрахованы ни пассажиры, ни вагоны, ни оборудование тоннеля. Это не значит, что пострадавшие не получат компенсации. Как заявил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев, «Московский метрополитен в законе получил особый статус. Он не страхует свою ответственность, но в случае наступления инцидента должен осуществлять выплаты на тех же условиях, что установлены в законе об ОСГОП». То есть семьи погибших получат по 2,025 млн руб., а пострадавшие в зависимости от степени тяжести — до 2 млн руб. Только метро придется платить эти суммы из своего кармана. Андрей Юрьев уже подсчитал, что на выплаты гражданам уйдет не менее 110 млн руб.

Откуда Московский метрополитен будет брать эти деньги, неизвестно. Информация о доходах и расходах метро не раскрывается, и неясно, был ли создан какой-либо фонд для подобных выплат. Но, судя по грандиозным планам по строительству новых линий и станций до 2020 года, ради финансирования которых за помощью обращались даже к федеральным властям, руководителям московской подземки было не до этого. А значит, деньги на соответствующие выплаты метро, скорее всего, будет просить у города. Мэр Москвы Сергей Собянин уже пообещал пострадавшим единовременную помощь от столичных властей. Оперативно вышло распоряжение правительства Москвы, которым установлены следующие выплаты: 1 млн руб. на каждого погибшего, 500 тыс. руб. выплатят пассажирам с тяжелыми травмами, 250 тыс. руб.— получившим травмы средней степени тяжести и 50 тыс. руб. тем, у кого были легкие травмы.

Теперь депутаты планируют распространить требования закона об обязательном страховании гражданской ответственности на метрополитен. Это следует признать хоть и запоздалой, но положительной инициативой. «В настоящее время сроки произведения выплат пострадавшим и порядок их осуществления страховщиками четко регламентируются НССО. Кроме того, их исполнение контролирует Банк России. В то же время процедура произведения выплат метрополитеном не так прозрачна, и пострадавшим в результате аварий на метро часто приходится обращаться в суд для получения компенсаций, адекватных полученным травмам»,— говорит Андрей Юрьев.

Когда 5 июня 2012 года на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» загорелся силовой кабель, возникло сильное задымление. От дыма пострадало более 50 человек. Только спустя два года — в июне этого года — Мещанский суд Москвы постановил выплатить 150 тыс. руб. пострадавшей от отравления угарным газом. В суд же ей пришлось обращаться потому, что, несмотря на все необходимые справки и даже видеозапись, в Московском метрополитене отказались выплачивать ей компенсацию, сославшись на отсутствие оснований. По словам председателя коллегии адвокатов города Москвы «Трунов, Айвар и партнеры» Игоря Трунова, на рассмотрении в судах находится еще несколько аналогичных исков пострадавших в той подземной аварии. Справедливости ради следует сказать, что тогда еще не действовал законе об ОСГОП, который хоть и наделяет московскую подземку особым статусом, но от выплат не освобождает.


  Вся пресса за 21 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование имущества, Управление риском, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

ГТРК Мордовия, 29 ноября 2024 г.
Суд признал троих граждан региона виновными в покушении на мошенничество в сфере страхования в крупном размере

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент Азербайджана утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт